Отличительной особенностью рынка стройматериалов материалов эксперты считают сезонность: спрос растет весной-летом и спадает в период осень-зима. Для отелочных и лакокрасочных материалов также прослеживается данная специфика, однако она проявляется в менее выраженной форме. Данную особенность эксперты увязывают со стремлением потребителей завершить ремонт и отделку, а так же строительные работы до прихода морозов, так как цена строительства в это время в связи с погодными условиями может увеличиваться.
Рекомендовать в социальных сетях: | | |
|
На данный момент невозможно представить строительный рынок без его огромного выбора строительных материалов. Появилась возможность купить любой товар для ремонта или строительства нового жилища. Все прекрасно понимают, что показатель удобства проживания в собственном доме зависит от правильно подобранных материалов в ходе строительства. В связи с этим выбору стройматериалов нужно уделять много времени. Ремонт неотвратимо приходит в жизнь всех из нас. И тогда мы мы встаем перед необходимостью изучить особенности выбранных технологий, соответствующих им стройматериалов — особенности их эксплуатации, взаимодействия с другими компонентами, нанесения. И детали должны быть вписаны в бюджет, выбранный дизайн без потери качества строительных материалов.
Не нужно экономить на том, из чего производятся работы. Есть возможность остановиться на комфортном соотношении цены и качества стройматериалов. Закупая строительные материалы оптом и в розницу, важно учитывать не только на стоимость, но и характеристики качества. Известные торговые марки, которые придерживаются отличных стандартов качества. Но покупать строительные материалы часто приходится разных производителей.
Строительные магазины могут неподготовленного покупателя поразить огромным ассортиментом строительных материалов: шпаклевки, грунтовки, краски, обои с добавлением полимеров, финишные покрытия, затирки и герметики... И все это изобилие способно не только маскировать, фиксировать, декорировать, но и годами спокойно использоваться в условиях влажности и наличии температурных перепадов.
На долю розничных покупателей и строительно-ремонтных бригад приходится около тридцати процентов. Основными потребителями материалов для строительства и ремонта являются крупные компании-застройщики – на них приходится более 60% продаж. Около 80% потребления строительных материалов приходится на долю жилищного строительства. xs60